
Случилась эта история в теперь уже далекие серединновосьмидесятые, когда я, будучи молодым лейтенантом-сапером в составе команды, выехал в командировку аж в Коми АССР на поиски и уничтожение отделившихся ступеней испытываемых стратегических ракет. Просьба к работникам спецслужб – не напрягаться, это уже давно не тайна и по пусковым нашей части уже тогда вовсю бродили вероятные супостаты, прибывшие, как говорится, с дружественным визито
м по обмену опытом. Мы искали их /ступени/ по маршруту полета, в местах их вероятного отделения. И вот, найдя одну из таких ступеней и, пометя на карте ее местоположение, наша команда остановилась на постой в одном из близлежащих поселков.
К счастью это был довольно большой по здешним меркам населенный пункт, дворов на 150, где даже имелся свой клуб. Молодежь можно было по пальцам пересчитать, мужики как обычно были больше озабочены проблемой поиска огненной воды и, в связи с этим, как особи мужского пола абсолютно никакой ценности не представляли, вследствии чего имевшийся женский контингент постоянно испытывал чувство постоянного далеко не легкого ceкcуального голода и появление такого количества здоровых и симпатичных мужчин почти все из нас были офицерами, или прапорщиками восприняли, мягко скажем, с большим энтузиазмом.
Надо еще сказать, что среди нас был капитан Витя Тубольцев, широко известный на Большой земле тем, что пил все что горит и имел все, что шевелится, или было хотя бы чуть-чуть теплое. Поместили нас в здании клуба, переночевав в котором, мы должны были рано утром выехать на место уничтожения упавшей ступени.
Естественно, принимая во внимание, вышеуказанный факт энтузиазма женского населения, никто из офицеров не ночевал в казенных стенах так как все были буквально расхватаны наиболее расторопными и симпатичными местными дамочками для ночлега на полном пансионе, в мягкой и чистой постели, да еще и с полным набором плотских удовольствий.
Но все когда-нибудь заканчивается, закончилась эта волшебная ночь и наутро все стояли перед клубом на разводе с хмурыми от напрочь бессонного времяпрепровождения, сдобренного немалой дозой горячительных напитков местного производства.
В самый разгар речи командира к строю подлетает ватага местных пацанят лет эдак семи-девяти некоторое время стоявших, перешептываясь, в сторонке, один из них подошел почти вплотную и, обернувшись к своим друзьям и, показывая пальчиком на Витьку Тубольцева громко во всеуслышанье произнес:
«А я этого дядю знаю. Это дядя Витя. Он к нам вчера в гости приходил и маме в попу написал.» …
Окрестный лес отродясь не слышал такого продолжительного и громогласного хохота пятнадцати взрослых мужиков. Выезд на задание был отложен на час.
Свежие комментарии